Основная магия, существующая в Лории.
Чисто теоретически магом может стать каждый. Практически же для этого необходим живой и неподдельный интерес к миру снаружи и миру внутри.
В настоящее время в Лории существует восемь основных направлений в магии. Существуют также множество промежуточных направлений, объединенных общей идеей, не укладывающейся в русло одного из основных направлений.
Основные направления:
Стихии. Маги стихий способны управлять окружающими их неодушевленными стихиями. Любой маг стихий способен управлять ими всеми, хотя специализируется обычно в одной. В открытом бою или в управлении погодой маги стихий невероятно эффективны, но любая более тонкая магия, вроде лечения, изменения себя и других или изменения природы своих стихий им неподвластна.
Пространство. Видеть удаленные земли, направлять заклинания за тысячи километров и телепортировать предметы и людей, строить Врата, мять и ломать пространство - в этом заключаются способности мага этого направления.
Жизнь. Маг жизни может воздействовать на плоть. Свою или чужую. Растительную или животную. Это целительство и насылание болезней и увечий, оборотничество и создание химер. В основном именно эта магия является основой теперешнего процветания Лории.
Судьба. Всему суждено распасться. Рано или поздно. Даже бессмертные рано или поздно умрут. Это знают все. Но те, чья сила проистекает из этого знания, называются магами судьбы. Они могут ускорять или замедлять распад, определять будущие события, связанные с предметом, местом или человеком, влиять на шансы и вероятности.
Разум. То, как мы ощущаем окружающий мир - есть продукт нашего разума. Воздействуй на чужой разум - и ты изменишь мир вокруг этого человека. Пусть огонь, созданный им, иллюзорен, но боль от ожогов - настоящая. Маг Разума способен воздействовать на чужой разум, создавая иллюзии, вселяя страх или уверенность, читая мысли или подчиняя своей воле. Способен он воздействовать и на свой разум, усиливая себя, ускоряя реакцию, притупляя боль или улучшая восприятие.
Материя. Тогда как маги стихий способны лишь на манипуляцию со своими стихиями, маг материи способен создавать новое вещество или придавать обычным веществам магические свойства. Как правило, это ремесленники и алхимики, создающие невероятные смеси и волшебные предметы.
Душа. Вокруг этого мира существует множество других. Ангелы и демоны, призраки и стихиали, существа из мифов и забытых снов живут там. Лишь маг Духа способен прорвать завесу между этими мирами и нашим, осуществляя перенос, манипулируя душами, уходя в нереальные миры у самой кромки первоначального Хаоса.
Время. Во многом близкие магам Судьбы, маги Времени могут видеть прошлое и будущее, и даже способны влиять на них, изменять течение собственного или чужого времени и даже нарушать причинно-следственные закономерности.
Магия
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-02-15 09:10:27
Поделиться22010-12-06 13:38:35
Особенности каждого направления.
Стихии.
В Лории сейчас мирное время, поэтому большинство магов стихий, особенно ориентированные на бой, остаются не у дел. Маги, специализирующиеся на воздухе и воде, как правило, заняты контролем погоды, специалисты по земле заняты в строительстве, большинство изучающих огонь в большей степени теоретики, либо же совмещают стихийную магию с другими направлениями.
Пространство.
Способности магов пространства могут быть очень полезны, и одно время их пытались использовать для создания транспортной сети порталов. Однако создать стационарно действующий портал, способный пропускать большие количества людей, оказалось невозможным, а специалистов в магии пространства для постоянной поддержки такой сети явно недостаточно. Однако из каждого города в другой ведет несколько порталов для экстренных случаев. Вобоще, как правило, их способности идеально подходят для объединения с другими направлениями.
Разум.
Несанкционированное воздействие на чужой разум в Лории находится вне закона. Подслушивание чужих мыслей - просто крайне неприлично. Этого достаточно, чтобы с позором вылететь из ордена. Если узнают и выдадут, конечно.
Жизнь.
Этим направлением занято достаточно большое количество магов, причем в отличие от большинства остальных магов, чьи работы носят штучный характер, химерические существа магов жизни могут быть способны размножаться, в результате чего они являются основой хозяйства Лории.
Материя.
Очень полезное направление, занимающееся, по сути, созданием всех магических предметов, не имеющих биологическое происхождение. Специалисты в этом направлении ценятся, говоря языком нашего мира, на вес золота.
Судьба.
Магов Судьбы боятся. Одного их взгляда, явно говорящего "я знаю, когда ты умрешь, и могу это ускорить" может быть достаточно для этого. Вторая проблема - их способность устраивать самые невероятные и разрушительные совпадения. Поэтому маги Судьбы часто стараются скрывать свои способности. Впрочем, их возможности по предсказанию и их везение могут быть очень полезны, поэтому к ним очень благожелательно относятся власти. Это направление является одним из доминирующих в так называемой "магии Хаоса".
Душа.
Маги Души - замкнутая и таинственная группа. Люди смотрят на них, как горожане на кочевников. Их очень сложно понять. Даже когда они идут рядом с тобой, их разум блуждает в иных мирах, а уши наполняют нездешние голоса. Но их возможности слишком велики и необычны, чтобы с ними можно было не считаться.
Время.
Их боятся меньше, чем магов Судьбы, а их способности к предсказанию заставляют многих обращаться к ним за советом. Но все остальные их таланты, как правило, лучше применимы в бою или в связке с другими направлениями.
Поделиться32010-12-08 11:36:11
Опасность магии.
Запреты поддерживают целостность нашего мира. И игра с ними может быть очень опасна. Чем сильнее и ярче нарушение Запретов, тем оно опаснее. Вначале ты искажаешь вселенную, потом вселенная искажает тебя. Результат отдачи может быть очень опасным. И особенно опасен он для заклинаний, вышедших из-под контроля. Если заклинание не нарушает Запреты целиком, а лишь слегка их искажает - отдачи можно не опасаться. Так, вызвать молнию на цель во время грозы не слишком опасно с точки зрения отдачи - молния во время грозы - естественное явление, а попадание её туда, куда нужно тебе, маловероятно, но не невозможно. А вот вызвать удар молнии в солнечный день - совсем другое дело, отдача может быть гораздо серьезнее. Впрочем, для сравнительно слабых заклинаний обычно нет необходимости беспокоиться об отдаче.